Почему мы отказались от наложенного платежа?

Почему мы отказались от наложенного платежа?


Все дело в том, что оформленные, подтвержденные и отправленные в срок заказы не забираются из пунктов выдачи без основания причин. В большинстве случаев покупатель просто не отвечает на звонки. Иногда, все же удается дозвониться до покупателя и услышать: передумали, забыли,  уже купили, другой магазин прислал быстрее, уехали жить за границу, передумали лететь в Москву, отменили командировку и так далее. Отговорки разные, но все они приносят убытки магазину, так как нам приходится оплачивать стоимость доставки до покупателя и стоимость возврата посылки до интернет-магазина.


Доска позора покупателей


В среднем один необоснованный отказ приносит магазину убытки от 400 до 600 рублей, плюс отсутствие товара в магазине от 20 до 60 дней. Также из-за долгих перемещений, например из Владивостока, посылка может вернуться с поврежденным товаром.


Все это вынуждает нас включать в цену возможные убытки или переходить на предоплатную систему работы.

Мы выбрали второй вариант, так как одним из приоритетов нашей компании является ценообразование. Мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям только качественные товары по низким ценам с отличным качеством обслуживания.


Компания ООО «ВИЛИС» работает с 2015 года и на данный момент отправила более 5000 заказов по всей стране и за ее пределами. Мы трепетно относимся к своей репутации и всегда идем на встречу к покупателям при решении любых вопросов.

Мы никогда не берем на себя тех обязательств, которые не сможем выполнить. Мы полностью отвечаем за качество нашей продукции и в случае обнаружения брака или получения некачественного товара, в кротчайшие сроки находим компромисс с покупателем.


Оплата в магазине проходит через сервис «Яндекс Касса», что гарантирует дополнительную защиту покупателя, так как работать с данным сервисом могут только организации и индивидуальные предприниматели прошедшие все проверки и официально зарегистрированные в налоговой инспекции на территории Российской Федерации.


Если Вы оформили и оплатили заказ, но передумали до того, как посылку передали в курьерскую службу, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом, и мы оформим возврат денежных средств. Если после оформления заказа продукции не оказалось в наличии, мы согласовываем с Вами замену или возврат денежных средств.

Оплачивая заказ онлайн, Вы видите итоговую сумму к оплате и оплачиваете заказ на сайте без комиссии.


Если Вы сомневаетесь в выборе доставки, выберите способ доставки по согласованию с менеджером и оплатите за доставку при получении.


Что в итоге дает отмена наложенного платежа?


Для покупателя: низкие цены и прозрачную систему оплаты. Чек об оплате мы вкладываем в посылку, также Вы можете запросить электронный вариант чека при оформлении заказа.


Для продавца: снижение риска дополнительных затрат и снижение цен на товары в интернет-магазине.



Для тех, кто считает, что наложенный платеж безопаснее!


Это миф! А вот почему, получить посылку на почте или в пункте выдачи, в большинстве случаев Вы можете только после оплаты. Если в посылке окажется кирпич или другой товар, почта или курьерская служба не вернет Вам деньги! В любом случае Вам нужно будет связаться с продавцом, а если продавец мошенник, то Вы остались без товара и денег, но с наложенным платежом.


Мы советуем! Проверяйте продавца перед совершением покупки, как минимум ознакомьтесь с документами о государственной регистрации, откажитесь от переводов на банковскую карту, особенно если Вы впервые совершаете покупку в магазине. Не поддавайтесь искушению купить продукцию с большой скидкой, ниже, чем у производителя. В лучшем случае Вы получите просроченный и некачественный товар, в худшем – Вы останетесь без денег и заказа.


Мы искренне надеемся на Ваше понимание и уверены в том, что переход магазина на работу по предоплате никак не повлияет на Ваше решение об отказе от покупки.


Мы делаем все, что бы Вам было комфортнее совершать у нас покупки по выгодным ценам и без потери качества обслуживания.